воскресенье, 20 января 2013 г.

Падучая напала


Умеете ли вы падать? Я -умею!!!
Падаю обычно на бочок, мягонько, только обидно и когда поднимаюсь, то делаю это не очень эстетично ( сначала на бок перевернусь, потом на четыре точки, и кряхчу ), так что лучше никому этого не видеть - стесняюсь я
И шапка, шапка всегда на глаза, штоб ей!
Такая вот херундовина.

Но не нравится мне то, что в последнее время появилась нездоровая тенденция - падаю постоянно, хоть и зимы -то у нас толком нет. Но как только нарисуется что-то напоминающее зиму, я тут же этот факт отмечу ( не в смысле , а попой родненькой )


Сегодня вообще дубль исполнила!
Утром, когда на работу бежала, свалилась прям посреди улицы
Все бы ничего, да у нас частный сектор и в каждом доме по собаке!
Дворовой хозяйке дома, возле которого я упала, что-то во мне не понравилось!
Лаять начала и переполошила всех собак в округе, так, что каждая собака, мимо дома которой я пробегала, тоже начинала лаять, как придурошная!

Так и бежала я - униженная, обиженная под хоровой лай всех этих сц-чек.
Сама, правда, тоже в долгу не осталась, бежала и говорила каждой :Пошла нафик, сама дура!
Но очень при этом радовалась, что никто из соседей не видит моего позора!

А вот вечером огласки избежать не удалось.
Бежала с работы на автобус, свалилась удачно - на пакет с харчами.
В пакете кефир в мягкой упаковке, два десятка яиц и кальмары.
Выжить удалось только кальмарам
Достала их бедных, кое-как о снег обтерла от кефира, а тут и автобус прибыл.
Почесала на него, а пакетик с кальмарами держала двумя пальцами перед собой ( а куда его, другого пакета не было.
Так и загрузилась в автобус. А в нем, как назло - сплошные знакомые.
И две из них, естессно, спросили: а что это у тебя в пакетике такое... и капает
И все остальные внимательно выслушали мой ответ.
Уббила бы

4 комментария:

  1. Ну и насмешили!!! Посмеялась от души! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо вам за настроение хорошее. Вот тоже прибежала с работы, правда без кальмаров)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Галина за блог, очень позитивный и веселый. Поднимает настроение после его прочтения.
    Прочла все Ваши статьи на блоге и подписалась на него, но последнее время ничего нового нет, а хотелось бы бывать на нем больше.
    Приглашаю Галина Вас, посетить мой блог: http://innadziatsiuk.blogspot.com/, если Вам интересна тема семьи.

    ОтветитьУдалить
  4. Галка привет! Я тебя обожаю!!! Как всегда насмешила. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить