среда, 26 декабря 2012 г.

Тюльпан расцвел

В последнее время у моего мобильника появилась очень вредная привычка!
Он разряжается только ночью. Помните, как мобильник при этом голосит противно?
Сегодня он это сделал в пять утра!
И, что интересно, именно в такую ночь он никогда не лежит на месте!
Вот и скакала всем своим центнером как ужаленная лань по всей квартире!
Найти и обезвредить!
А он поголосит и затихнет, попробуй его в темноте найди, паршивца!


Дочь возмущается, выносит очередное последнее предупреждение, и грозится нас с любимым телефоном выгнать из дома.!
Кошка решила, что это у нас в пять утра игра такая - мы бегаем по комнатам и ругаемся!
Нашла почему-то в кресле!
Это не я! Это он сам!
Все сам! спрятался, разрядился и орет - все сам, а я здесь не при чем! :D

Вот так прикольно начался новый день у меня, интересно, что дальше-то будет?

А еще у нас расцвел тюльпан, который дочь посадила месяц назад!
Он, конечно, хиленький, тонкий и высокий - так и хочется его чем-нибудь подпереть!
Но красавец, полюбуйтесь.



2 комментария:

  1. У меня в прошлом году тоже тюльпаны выросли - черный и белый, белый прямо к 23 февраля расцвел, я его мужу подарила)

    ОтветитьУдалить