пятница, 21 декабря 2012 г.

Празднуем конец света

Весь день только и разговоров, что о конце света!
И я поняла - народ готовится!
Причем готовится серьезно и без дураков.! 
На работе с утра коллектив обменивался планами о встрече этого события, оказывается, кто-то даже гостей пригласил!
Меню обсуждали! 
Не знаю, как там со спичками и солью, но в рыбном магазине выстроилась очередь за селедкой, что бывает только перед большими праздниками!

Всех переплюнула одна девочка, которая сообщила, что встречать конец нужно в 21-00,
на столе должно обязательно стоять четыре блюда, обязательно нужно выпить вина и еще на стол необходимо положить квадратный предмет!  
Это она по телеку услышала, ей экстрасенсиха так сказала.
Коллеги еще больше переполошились и по магазинам начали бегать еще шустрее!

Квадратный предмет всех озадачил!   Начали строить предположения, что можно поставить такого квадратного, чтобы встретить конец света по всем правилам. 
Я не придумала, нет у меня квадратов в доме! 

Но всеобщему ажиотажу поддалась, позвонила дочери и потребовала праздника!
Я не хуже других: квадрата в доме может и не имею, но четыре блюда я осилю!
И вуаля!  В доме праздничное блюдо!
Мы с дочерью посовещались и решили, что свой конец мы мечтаем встретить с блинчиками со сгущенкой! (четыре блюда доча все-таки не одобрила)
Только не ругайтесь, мож в последний раз согрешу 

  А если серьезно, то я конец света встречу!
И с большим удовольствием! 
В календаре Майя говорится, что закончилась эпоха пятого Солнца, которая длилась более пяти тысяч лет.
Ну и пусть она закончится, а вместе с ней я с большим удовольствием распрощаюсь со всякими неприятностями, бедами, войнами, болезнями, предательством и непорядочностью.
И пусть новая эпоха шестого Солнца принесет мне только радость, благополучие, здоровье - чего и всем вам я от души желаю!

5 комментариев:

  1. Привет блоггерша!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с концом света получилось как-то не удобно. Многие так готовились, вкладывали деньги в различные проекты выживания и... Встали 24-го утром, а солнышко опять светит... Нехорошо :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже хорошо! Жизнь продолжается! И улучшается....

    ОтветитьУдалить
  4. Веселый блог Галина,с таким зарядом позитива от Ваших рассказов можно всю неделю бодреньким ходить. Удачи Вам на просторах интернета.

    ОтветитьУдалить