воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Кошка-сапог

К Новому Году уже почти готовы, квартиру привели в порядок.
Ну почти... Обе работаем, поэтому в свободное время - кто что сможет с дочей делаем.
Вчера дочь с утра что-то поделала, да не до конца.
По какой-то неизвестной мне причине в спальне оказался сапог  Один, видать, дошел до места назначения, а второй встал напротив моей кровати у стеночки.

А я и не видела 
Я после работы готовила, гладила, по телефону трендела и в спальню не заходила. А спать ложилась - по сторонам не смотрела, у меня другая цель была - кровать

Ночью встала по своим девочкиным делам.
Смотрю: у стенки кошка сусликом сидит. Обычно она меня
сопровождает, а тут сидит... 
Сходила, легла...сидит. 
Что-то стрЯнное! 
И решила я, что обиделась она на меня. Придавила я её во сне, что ли?
Лесь, говорю, ну что ты! Ну прости!
Молчит, и даже не муркает  и ко мне не идет!
Лёсь, ну подумаешь придавила, первый раз, што ли? Иди, мириться будем!
Не идет, не муркает, и ваще - игнорирует!

Ну я не гордая, встала и сама пошла мириться  Погладила с нежными словами 

  Ну... про сапог я вам уже говорила выше  ...

И правильно - сапог тоже ласку любит 

Комментариев нет:

Отправить комментарий